Наверное последнее трио мувиков про Quake появилось на сайте Own-Age.com:
  • Frags done Satanic(5/135) - много интересных триксов и красивых фрагов
  • Misusing Explosives(7.5/165) - тоже триксы на картах dm3, e1m7, e2m2, e3m3
  • Blahbalicious (8/78) - на сайте написано что что-то комедийное, сорри у самого нет столько трафика чтобы проверить :P


  • Quake Gate
     
    Новости:


    Новости
    на странице:


     


    Друзья:

    Quake development - сайт для модостроителей
    Defrag.ru Community : Всё о игре Q3 и Defrag - рейтинг по дефрагу, учебные материалы, тактика игры, карты, предметы, оружие, патчи, демки, конфиги, моды.
    Quake2XP - улучшенный движок Ку2 для приятной игры в знаменитый шедевр
    Doom Power - крупнейший портал Doom в Росcии
    Новости аэрокосмической корпорации
    DoomGate - сайт о Doom и не только

    Счетчики:



    Rambler's Top100
    GameTop - рейтинг игровых ресурсов


    be number one

    Рейтинг игровых сайтов
    Еще один новый представитель в музыкальной секции - Mental Fusion - lie thunder, 4-минутный трек для Quake3 от 2man.Rampage. Солидное обновление в музыкальном разделе, 8 свежезакачанных треков собраны в одну подборку, вот её содержание:
  • The Sniper - эпическая metal-баллада понятно о ком
  • Snipering - мелодичный эмбиент с всплывающими звуками дефматча
  • The Mercenary - умопомрачительный техно-трек с тематикой CTF
  • Hmmm quake - хорошая спокойная фановская песня про одного квакера
  • WF Tecno Frag - metal-трек c элементами техно
  • Call to arms - интересный трек с электрогитарными аккордами и голосами по рации
  • Prepare to Fight - metal-промо полностью на тему Ку3
  • Slash WF - хорошая атмосферная композиция средней тяжести
  • Новая карта для Q2: Alien Arena
    Morning Glow City DM - новая карта для мода, сделанная WhiteLipper'ом, оборудована собственным саундтреком.
    Скачать можно здесь.
    Наконец-то в сети появился первый видеоролик, демонстрирующий возможности DarkPlaces engine, а именно - режим Doom3-освещения. (Попиксельный свет + трафаретные тени).
    Источники для скачивания:
  • Edgenetwork (формат xvid, 11 Мб)
  • Edgenetwork (формат divx, 25 Мб)
  • Computergames.ro (формат xvid, 11 Мб)
  • Gamershell (формат xvid, 11 Мб)
  • Quake2XP shadows movie
    Также на форуме порта Quake2XP появился небольшой видеоролик, демонстрирующий работу теней в Q2XP. Весит он 2 Мб, скачать можно здесь. Для проигрывания требуется DivX 5.2
    Судьба скрагушонка
    Закончилось голосование о судьбе нашего домашнего скрага. 3/4 посетитей проголосовало за неизменение жизненного цикла животного. (Соответственно четверть предложила отпустить его обратно в Нижнее измерение). Следуя мнению большинства, скраг остается жить во вратах с сохранением полного пайка из одного свежего огра в день. Однозначно самой популярной игре всех времен и народов - Doom'у, сегодня исполняется 11 лет. Поздравляем родоначальника новой эпохи - эпохи DOOM'а, с его днем рождения! 11 лет - это очень большой срок. Doom еще долго будет служить эталоном идеально сделанной игры. Многие почитатели этого шедевра, считают Doom символом борьбы с наплывом попсы - дешевого стадного продукта, ориентированного только на обогащение создателей. И в этом есть правда. С каждым своим днем рождения, Doom доказывает, что игра - это не просто станок для развлечений, а полноценный элемент искусства. Элемент, где суть и фантазия значат намного больше, чем оформление.
    С днем рождения, DOOM!
    PS. И не лишне будет заметить, что без пришествия DOOM мы бы не увидели Quake! :) На официальном сайте Radiant'а появился новый бета-билд GTKRadiant, за номером 1.5.0. Фиксено еще несколько десятков багов. Релиз, правда (как видно из названия), до сих пор считается нестабильным.
    Развитие Quake II: Evolved
    Quake II: Evolved обзавелся новым сайтом www.quake2evolved.com. Красиво и соответствует масштабу проекта. Правда дизайн очень напоминает Дум3 :)
    Малюсенькое обновление
    Обновился раздел моды. Новенького там пока капля. Но глазу приятней :) Среди всех этих новостей и перетурбаций мы почти забыли о самом главном.
    1 Декабря Второкваку исполнилось 7 лет!
    За эти 7 лет произошло многое, выход огромной кучи аддонов и напор большого количества конкурентов, начало продвижения первых портов движка. Этот срок доказал, что хорошая игра и ID Software всегда находятся вне любых рейтингов!
    Имениннику нужны подарки! Прольем кровь строггов! Огромнейший салют из джибсов гладиаторов и отборных танков!
    Еще новости:
    Нехара снова шевелится. На сайте выложили обновление движка (куча багфиксов). Так что если вы собираетесь пройти/проходите Нехару, то имеет смысл его скачать. Также для Nehahra подойдет движок DarkPlaces.
    После стольких лет, FrikaC снова обновил своего бота для кваки. Новая версия FrikBot 0.10.2 лежит на официальном сайте FBX. Изменений, в принципе, немного. Пофиксены некоторые баги, часто упоминаемые за последние два года. Просто хороший мод для Quake III: Arena - G-MOD. Создан для тех, кто любит позабивать фраги, не отвлекаясь на другие факторы, вроде тактики, поиска подходящей пушки и т.д.
    Вкратце: с карт убираются все предметы (аптечки/оружие/броня/патроны). Игрок все вещи получает при респавне (стартовый комплект пушек/брони/патронов регулируется сервером через специальное меню). При убийстве врага, ваше оружие и здоровье восстанавливется до стандартной отметки (которую вы получили при респавне). У игрока, несущего флаг в режиме CTF, здоровье НЕ восстанавливается. Имеются награды за фраг игрока ракетой/гранатой в воздухе. Также немного ребалансировано оружие: мгновенный выбор пушек, убрано повреждение себе от ракетницы/плазмагана. Плюс еще много чего.
    Вот такая красота.
    Скачать мод можно по этой ссылке (413 Кб).
    Документацию и будущие обновления искать на официальной страничке G-MOD.
    В разделе моды появился QuakeII - 2D, название говорит само за себя.
    В отличии от кваки, модель игрока - ёжик. Представьте себе ёжика с БФГ и квадом :-)
    После выхода сиквела к одному из лучших экшенов XX века, споры о том, чей движок круче (Doom3 или HL2), стали еще горячей. На форуме Doom3World по поводу этого затеяли небольшой эксперимент. Сначала была создана карта для движка Doom III с конвертированными из Half-Life 2 текстурами, а потом то-же самое сделано и для HL2. Скриншоты результатов мы можем видеть (первыми идут текстуры Half-Life2 в Doom3 engine):
    Результаты эксперимента доказали, что доказать ничего нельзя :-)
    В то время, как арт-контент Half-Life 2 очень неплохо прижился в Doom 3 engine, текстуры Doom 3 очень плохо прижились у Source. Это объясняется их отличительной структурой. Source не управляет связкой бамп/спекулар/глоссмепов в том факте, что его собственные текстуры очень неплохо смотрятся без этих атрибутов (благодяря своей отличной детализации). Тем временем, как тени Doom III вносят дополнительную толику реализма (здесь нужно больше работы с освещением карт). Таким образом, эти два конкурента идут каждый своей проторенной дорожкой, и качество конечного результата диктуется исключительно трудолюбием и талантом художников/мапперов компаний. ЧТД.
    Plague's pack - это альтернативное решение известному (и единственному, как многие считают), дефматч-пакету новых моделек для Quake от n30g3n3s1s'а. Недавно пакет обзавелся еще одной моделью - моделью брони.
    Как и всегда, пакет предназначен для движков, поддерживающих md3-модели.
    А это FTEQuake | Darkplaces | FuhQuake | EZQuake | Tenebrae
    (правда, не учтен синтаксис для присоединени скинов, в некоторых портах они не будут работать без маленькой доли шамансттва, вобщем, обращайтесь на форум, если что не так).
    Линки для скачивания:
    DeathMatch pack(mdl-версия) - 2.15 Мб
    TeamFortress pack (mdl-версия) - 2.26 Мб
    Новый армор (mdl-версия) - 429 Кб.
    На крупнейшем форуме Quake1-мапмейкеров Func_msgboard очередной релиз новой пользовательской карты для одиночной игры - Cheyenne Mountain Complex. Скачать карту (равно как и еще несколько работ автора) можно здесь. Весит мапа около 2 Мб.
    Почитать комментарии других мапперов и оставить свой можно по этой ссылке.
    ЗЫ. Поправлена ссылка на кутрак, заярлыченный в прошлой новости. Спасибо автору за замечание этой опечатки. Музыкальная секция обновилась новым кутраком Final Fight от _Quirk_'а. Быстрая мелодия, электрогитара и ударные сплелись в одном звучании, сдобренном звуками из Ку3. На Форуме проводится голосование, призванное решить судьбу нашего одомашненного скрага. Если вам эта тема не безразлична по причине трафика/эстетики (весит животное 8 кбайт), то примите участие в голосовании.
    ЗЫ. Для участия в голосовании вам потребуется регистрация на форуме. Большое обновление в разделе Музыка. Вернее этот раздел наконец-то появился. В нем лежит все то, что раньше было в Утилитах, а также немного нового в лице Альтернативного саундтрека к Quake2 и альбомчика-компиляции фан-песен TumorHead.
    Также разделы, которые подвергались дизайнерской переработке, теперь подсвечены в меню зеленым цветом.
    Создание Half-Life 2
    Конечно, это не совсем по тематике сайта, но я думаю ради такой игры стоит сделать исключение. К тому-же Half-Life это брат Quake. И там тоже есть Врата :)
    Сайт hl2.ru опубликовал интервью с Гейбом Ньюэллом, переведенное на русский язык и именованное "Half Life 2: Последние часы".
    В эксклюзивном интервью импрессарио Valve отвечает на вопрос - когда выйдет игра. Также во второй части статьи рассказывается о процессе создания Half-Life 2.
    Интересная страничка с модификациями Quake1-порта Tenebrae, не попавших в официальные представления. В основном это оптимизации разного рода. Правда какого точно, не оговаривается. Предположительно, это поддержка SSE и оптимизация под Pentium 3/4 и Athlon XP/64/Opteron. Также там есть старенький (почти годовалый) CVS-билд Tenebrae 2, но он не работает :-(
    К слову, если на Tenebrae 2 до его _официального_ выхода взглянуть все-таки хочется, билд средней старости есть в последнем "alpha-leaked" релизе singleplayer-мода - industri (46 Мб).
    Или можно посетить сайт мода, чтобы посмотреть скрины (они дают лучшее впечатление :).


    Все фильмы записаны в высоком качестве (DivX:640х480), соответственно занимают порядочно места. (Цифры после названий - продолжительность [мин]/размер [Мб]). Так что дорогое удовольствие, далеко не для всех доступное. Форум вернулся в свое нормальное состояние :)
    Castlevania Total Conversion
    Помните такую игрушку на Денди "КастЫльвания"? А помните как вы рубились в нее не жалея драгоценного времени, вызывая гнев родителей и жалобы учителей? Не было такого? Ну ладно, не у всех бывает. Но теперь это может случиться, ибо Castlevania возвращается, преображенная в ядре Quake.
    Кто не застал, или просто не интересовался этой игрушкой: Castlevania - это классическая хоррор-аркада. Вы - принц, отправившийся спасать свою возлюбленную и готовый пройти сквозь огонь и лед. Как следует из пролога, огня и льда (а также различных представителей нежити) в лабиринтах похитителя будет предостаточно.
    К сожалению, этот мод еще не дошел до стадии 1.х final (как и многие его собратья). Автор ждет пополнения своей чаши энтузиазма в виде фанатов :)
    Скриншоты Castlevania TC for Quake: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
    Скачать TC можно здесь или здесь. Игра не требует предустановленного Quake (но у нее есть системные требования в виде Р300 32RAM OpenGL video card), так что распакуйте и наслаждайтесь.
    Первые скриншоты Doom III: Ressurection of Evil
    Журнал GameBiz опубликовал несколько скриншотов готовящегося аддона.
    Планируемая дата выхода первого (и, надеемся, не последнего) мишнпака к ТретьеДуму - первый квартал 2005.
    Еще скриншоты:1|2|3|4
    Временное отключение общего форума
    Общий форум временно не работает 8(
    Как и в прошлый раз, его включение произойдет на неделе.
    Маленький ремикс
    В несуществующем (но двигающимся к рождению) разделе музыка появился красивый new-age ремикс на музыку Doom (карта e1m8). Качать здесь Четыре года прошло с выхода в сеть превосходного singleplayer-мода для Quake Nehahra. И год прошел с момента впадения Нехары в сон. И вот лидер проекта, известный под ником MindCrime, приносит нам информацию относительно нового проекта вселенной Nehahra - Obscurus.
    Немного фактов: Obscurus будет только для одиночной игры, игровой процесс может быть растянут от линейного до очень нелинейного. (в свете того, что игрок сможет посещать места, где был раньше). Также это очень зависит от будущих мапперов проекта. Ну и конечно, будут все те признаки, которые были в Nehahra. А это - свежая сюжетная линия в мире Quake, большая порция нового AI и еще более разнообразный геймплей, не отходящий по стилю от Великого и Ужасного.
    Тем не менее, автор не говорит о сроках, проект только начинает набирать обороты и ждать нам придеться, скорее всего, еще долго, прежде чем мы увидим Obscurus воочию. Ждем следующего информативного вздоха Нехары.
     
    Владеющие английским языком могут прочитать неурезанный оригинал статьи на официальном сайте The Nehahra project
    Мод Alien Arena обновился до версии 2.01, судя по номеру (предыдущий был 2.0), изменений немного - фиксировано некоторое число багов.
      Немного о моде: это фантастический турнирный sci-fi action, стиль сетевой и одиночной игры полностью аналогичен Quake3: Arena, хотя есть несколько исключений. Разрабатывается на основе движка Quake2.
      Более полная галерея скриншотов находится здесь.
      Скачать мод можно (к сожалению) только через fileplanet, его размер - 95 Мб.

    Сборник полезнейших утилит для Quake III: Arena QToolkit обновился до версии 1.5.6. В новом релизе реализована поддержка последнего q3map2, улучшен генератор команд и ботов, появилась поддержка Return to castle Wolfenstein, добавились скины. Скачать его можно в разделе Утилиты Quake Retexturing Project принес нам новую пачку текстур для карты DM6.
    С каждым релизом их работа становится все лучше и лучше. Текстуры очень напоминают аналоги из Quake и содержат в себе немного свежих цветовых тем, привнесенных автором. Очень неплохо.
    Посмотреть скриншоты можно тут
    Скачать новый пак можно здесь или здесь, весит он около 10мб.
    Клиенты которые поддерживают бампмеппинг: FTE, Tenebrae и DarkPlaces.

    Viva Quake Retexturing Project!
    Архив новостей