QuakeGate
Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е. Патчи, карты, модели, боты, FAQs, ссылки и прочее...

Новости
Архив новостей
Тексты
Патчи
Карты
Модели
Демки
Боты
Скрипты
МОДы
Утилиты
СкринШоты
Обои
Юмор
Ссылки
Форум
Гостевая книга
О сайте
DOOM III FAQ

Неофициальный ФАК по Doom 3.

Что такое Doom 3?
Doom 3 - неофициальное название(имя) для следующей игры id Software. Игра была неофициально объявлена 1 июня 2000 года, и вот что сказал тогда Джон Кармак о дальнейших планах компании:

Во время работы над Q3:Team Arena в нашей компании были споры о том, какую игру будем делать после выхода TAю И многие наши ребята сказали - давайте делать Doom! Но Адриан Кармак и Кевин Клауд (являющиеся вместе с Джоном совладельцами id) не захотели этого. Тогда болая часть дизайнеров и художников заявила - или мы делам Doom, или вы нас увольняете. Вот так и получилось что следующая наша игра будет из вселенной Doom.

Игра будет действительно называться Doom 3?
Да, после выставки Е3'2002 официальное название игры - Doom III: The Legacy. Хотя сами разработчики называю этот проект просто - новый Doom.

Кто создаёт Doom 3?
Игра создаётся компание id Software, выпустившей когда-то Doom & Doom II. Вот те люди, которые сейчас работают над этим проектом.

Программисты:

  • Джон Кармак
  • Джим Доуз
  • Жан Поль ван Вейверен
  • Роберт Даффи
  • Грэмми Дивайн

Дизайнеры уровней:

  • Тим Уиллитс
  • Кристиан Антков
  • Мэлверн Блэкуэл

Художники:

  • Адриан Кармак
  • Кевин Клауд
  • Кеннет Скотт
  • Сенека Менард
  • Фред Нильсон

Прочие (работа которых также очень важна):

  • Тодд Холленшид - СЕО компании
  • Марти Стрэттон - директор по развитию бизнеса
  • Донна Джэксон (id mom)

Музыку к игре пишет Трент Рэзнор, тот самый, который когда-то создал саундтрэк к Quake.

Какой движок будет использоваться в новом Doom'е?
Игра будет использовать полностью новый движок.

  • Графика: Полностью переписаное графическое ядро, использование динамического освещения от АБСОЛЮТНО ВСЕХ игровых объектов, будь то светильник на стене или выстрел из Рокет Лаунчера. Это позволит избежать многочасовых прекомпиляций лайтмэпов при созданииуровней.
  • Звук: В отличии от предудщих проектов в id появился свой саунд-программер (этим делом занялся Грэмми Дивайн), на которого возложена задача написать звуковой движок игры так, чтобы у игрока челюсть отвисла... ;-))) Игра будет очень дружна с технологией ЕАХ, так что наилучший эффект будет достигнут на какой-нибудь навороченной звуковой карте от Creative.
  • Сеть: Всё по прежнему - технология клиен-сервер. Хотя код переписан по новой.... Ещё, планируется включить возможность общения голосом при игре по локальной сети.
  • Игровая движок: Кармак принял решение вернуться к системе DLL, которая была использована в Quake 2. Кармак объяснил это тем, что такой шаг сделат создание МОДов более лёгким, чем это было в случае с Q3A.

Какая конфигурация потребуется для игры?
На данный момент разработчики заявляют что минимальная конфигурация следующая:

  • Pentium III 800 Mhz
  • 128 Mb RAM
  • GeForce 256 DDR

но конечно чем выше, тем луччше. Сам Джон Кармак говорит что на данный момент ещё нет такой конфигурации, на которой игра при всех максимальных настройках выдавала бы более 60 кадров в секунду.

Будет ли Doom 3 портирован на приставки?
Кармак заявил что возможно игра будет портирована на X-Box, но только после выхода PC-версии.

Какой вид геймплэя будет в игре?
id официально заявила, что они возвращаются к истокам жанра, т.е. к одиночной игре. Нет, мультиплэйер конечно будет, но основной упор будет сделан прежде всего на интересный сюжет, и сверхмощный интеллект монстров (хм, где-то я уже это слышал... много лет назад ;-)). Но в игре не будет тех толп моностров, какие были в первых двух Doom'ах. Толпы остались в Serious Sam'е... ;-))

Когда выйдет эта игра?
Когда быудет готова... ;-))) Так сказали разработчики. Возможно ещё в 2002 году....

Будет ли выпущена демо-версия?
Нет, демки не будет. Но будет выпушена т.н. испытательная версия для проверки совместимости с различными PC-железками. Это будет ближе к выходу игры, как это было с Q2.

Все замечания и дополнения можете отсылать по этому адресу: doomer@mailgate.ru

Copyright © 2002 by DOOMer

Designed for Internet Explorer 4.xx or high & screen resolution 800x600x16bit!
Copyright © 2001-2002 by DOOMer. All rights reserved.