Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е. Патчи, карты,
модели, боты, FAQs, ссылки и прочее...
|
Новости Архив новостей Тексты Патчи Карты Модели Демки Боты Скрипты МОДы Утилиты СкринШоты Обои Юмор Ссылки Форум Гостевая книга О сайте |
Mission
3 - Jail |
|
Main Gate - 2 секрета | ||
Начало уровня. Надо спыгнуть в воду и плыть к нише. | ||
Если идти через главный вход. После одной из лестниц прямо послее нее будет кнопка "Alarm" надо ее нажать и справа откроется ниша. | ||
Detention Center - 2 секрета | ||
После камер, там еще бродят Танки, прямо перед выходом на следующий уровень. В центре зала находится зарешеченная кончтрукция. Надо пробежать в противоположный конец войти внутрь и нажать кнопку слева. При этом опустятся внутренние столбы. | ||
Рядом с Quad Damage путь к которому перекрыт лазерами. На маленьком балкончике, слева от камеры под полом, сидит Gunner, и там-же находится кнопка поднимающая пол к нему. Надо нажать ее, пробежать обратно пока пол не успел подняться и развернуться на 180. | ||
Security Complex - 1 секрет | ||
Рядом с проходом к Guard House, изначально перекрытым лазером. В зале до лазеров надо выстрелить по правой (на 180 градусов) от входа стене. | ||
Guard House - 3 секрета | ||
Начало уровня. После лифта и небольшого коридорчика есть темный зал. Надо просто взорвать стоящие внизу бочки. | ||
Немного дальше уже на улице. Прямо напротив выхода туда есть угол и в нем выступает один камень. | ||
Немного дальше. Надо спрыгнуть вниз к зеленой жиже, и идти налево внутрь помещения. Там две поломанные двери - в правую можно пролезть. | ||
Torture Chambers - 3 секрета | ||
Начало уровня. Не прыгайте сразу вниз и идите на улицу и направо на 180 градусов. | ||
Cell block A. Самый низ, там где находятся камеры с солдатами. В одной из угловый камер надо взорвать стену. | ||
Конец уровня, точнее второй выход с него. Там еще есть солдат в клетке над бассеном с лавой. Надо воспользоваться бессмертием и прыгнуть в лаву. | ||
назад | ||
Designed for Internet Explorer 4.xx
or high & screen resolution 800x600x16bit!
Copyright © 2001-2002 by DOOMer. All rights reserved. |